Контрольные мероприятия за 2018 год


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Проверка соблюдения порядка управления и распоряжения имуществом, переданным на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию «Центральная районная аптека №123» за 2016 — 2017 годы»

30 марта 2018 года г. Талица

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

пункт 1.1 плана работы Счётной палаты Талицкого городского округа.

2. Предмет контрольного мероприятия:

соблюдение порядка управления и распоряжения имуществом, переданным на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию «Центральная районная аптека №123» за 2016 — 2017 годы.

3. Объект контрольного мероприятия:

муниципальное унитарное предприятие «Центральная районная аптека №123».

4. Цель контрольного мероприятия:

проверить соблюдение порядка управления и распоряжения имуществом, переданным на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию «Центральная районная аптека №123» за 2016 — 2017 годы.

Вопрос 1. Соблюдение порядка управления и распоряжения имуществом, переданным на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию «Центральная районная аптека №123» за 2016 — 2017 годы.

5. Проверяемый период деятельности: январь 2016 года — декабрь 2017 года.

6. Сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объекте: с 16 января по 25 марта 2018 года.

7. Состав ответственных исполнителей: председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова, инспектор Счётной палаты И.В.Шубина.

8. Срок представления отчета о результатах контрольного мероприятия 31 марта 2018 года.

9. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Предприятие создано 10 февраля 1993 года постановлением главы администрации Талицкого городского округа от 10.02.1993 №73.

Юридический и фактический адрес Предприятия: 623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Кузнецова, д. 14.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет №40702810016330100205 в Уральском банке ПАО «Сбербанк России» г. Екатеринбург и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия.

Предприятие создано в целях удовлетворения потребности населения и лечебных учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения.

Предметом деятельности предприятия является осуществление фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

На осуществление фармацевтической деятельности предприятию Министерством здравоохранения Свердловской области выдана лицензия № ЛО-66-02-000640 от 21 февраля 2012 года. Лицензия предоставлена бессрочно.

Директором Предприятия является Т.В.Матецкая, обязанности главного бухгалтера Предприятия в проверяемом периоде исполняли: по 30.04.2016 года — Н.И.Сатюкова, с 19.07.2016 года — Н.А.Соколова.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.

Согласно пункту 5 статьи 56 Главы 8 Устава Талицкого городского округа Талицкий городской округ может создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения; функции и полномочия учредителя осуществляет Управление по регулированию имущественных и земельных

отношений Администрации Талицкого городского округа (далее — Управление).

Согласно пункту 1.4 Устава предприятия Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения собственником. Имущество Предприятия принадлежит на праве собственности Талицкому городскому округу.

Порядок предоставления, передачи, пользования и изъятия муниципального имущества, закрепляемого на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями определен Положением «О порядке предоставления муниципального имущества Талицкого городского округа на праве оперативного управления и хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям», утвержденным Решением Думы Талицкого городского округа от 30.05.2012 №45 с изменениями (далее – Порядок предоставления муниципального имущества).

Согласно пункту 11 Порядка предоставления муниципального имущества Управление проводит плановые и внеплановые проверки сохранности и использования муниципального имущества, переданного предприятиям, казенным предприятиям, учреждениям, казенным предприятиям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Управлением проведена проверка целевого использования Предприятием объектов муниципальной собственности и выполнения условий договора «О закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения» в 2014 году, по результатам проверки 7 апреля 2014 года составлен Акт.

Согласно данным Управления в ведении Предприятия находится 9 объектов недвижимости — нежилых помещений под размещение аптечных пунктов.

Объекты зарегистрированы за Талицким городским округом, имеется техническая документация и свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество.

Управлением в 2007-2011 годах с Предприятием заключены договоры о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.

По результатам проведенной Счётной палатой в 2016 году проверки соблюдения Предприятием порядка управления и распоряжения имуществом и в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны

исходили при заключении договоров, Управлением 10 августа 2016 года с Предприятием перезаключен договор о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.

Согласно договору от 10.08.2016 года с изменениями от 13.12.2016 года, 06.06.2017 года в хозяйственном ведении Предприятия находится 9 объектов. Право на хозяйственное ведение Предприятием зарегистрированы на 10 объектов, в том числе по одному переданному Управлению объекту проводится процедура аннулирования записи о государственной регистрации права хозяйственного ведения.

Все имущество используется по назначению, проводится необходимый ремонт и находится в удовлетворительном состоянии.

Пунктом 19 Порядка предоставления муниципального имущества Талицкого городского округа определено, что имущество, принадлежащее Предприятию на праве хозяйственного ведения, отражается на его балансе в соответствии с действующим законодательством.

Имущество, переданное Предприятию на праве хозяйственного ведения, отражено на балансе предприятия в количестве 10 единиц, общая первоначальная стоимость имущества указана в сумме 1 912 402,63 рублей, амортизация указана в сумме 760 103,73 рублей, остаточная стоимость – в сумме 1 152 298,90 рублей, что соответствует данным договора о закреплении муниципального имущества.

Как уже указывалось выше, по одному переданному Управлению объекту проводится процедура аннулирования записи о государственной регистрации права хозяйственного ведения.

Остаточная стоимость переданного имущества на 01.01.2018 года по девяти используемым объектам составляет 1 042 185,40 рублей.

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее — Федеральный закон от 14.11.2002 №161-ФЗ) государственное или муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

Статьей 23 Устава Талицкого городского округа к полномочиям Думы Талицкого городского округа отнесены:

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Пунктом 8 статьи 58 Устава Талицкого городского округа установлено, что неналоговые доходы местного бюджета учитываются и формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, — в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Думы городского округа.

В соответствии с пунктом 25 Порядка предоставления муниципального имущества собственник имущества Предприятия имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия.

В соответствии с пунктом 2 Порядка определения размера части прибыли Предприятие является плательщиком части прибыли.

В соответствии с пунктом 3.7 Устава предприятия собственник имущества Предприятия имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, согласно ставке утвержденной нормативно-правовым актом органа местного самоуправления.

Пунктом 5.7 Устава предприятия установлена обязанность Предприятия ежегодно перечислять в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и обязательных платежей, в порядке, в размерах и сроках, которые определяются Правительством РФ, уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ и администрацией Талицкого городского округа.

Норма пункта 5.7 Устава предприятия в части перечисленных органов, уполномоченных на установление порядка, размеров и сроков отчисления части прибыли, не соответствует норме, установленной пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ и статьи 23 Устава Талицкого городского округа.

Договором о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения с Предприятием не установлена его обязанность производить платежи за использование имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, что не соответствует нормам, установленным

Порядком предоставления муниципального имущества, Порядком определения размера части прибыли.

В соответствии с пунктом 3 Порядка определения размера части прибыли размер части прибыли, подлежащей перечислению в местный бюджет, исчисляется муниципальным предприятием самостоятельно по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период на основании данных бухгалтерской отчетности с учетом установленных нормативов отчисления.

В соответствии с пунктом 5 Порядка определения размера части прибыли размер части прибыли определяется исходя из размера чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, за отчетный период с учетом установленного норматива отчисления, который составляет 1 процент.

Порядок отчисления части прибыли утвержден решением Думы Талицкого городского округа от 30 марта 2017 года № 22, таким образом, до 01.01.2017 года в округе не было муниципального правового акта, регулирующего порядок исчисления, размеры и сроки уплаты сумм за использование муниципального имущества.

Согласно отчёту о финансовых результатах Предприятия за 2016 год, представленному в Управление 27.02.2017 года:

выручка предприятия – 28 987 тыс. рублей,

себестоимость продаж – 21 866 тыс. рублей,

валовая прибыль – 7 121 тыс. рублей,

коммерческие расходы – 9 958 тыс. рублей,

убыток от продаж – 2 837 тыс. рублей,

прочие доходы – 3 760 тыс. рублей,

прочие расходы – 863 тыс. рублей,

прибыль до налогообложения – 60 тыс. рублей,

налоги по УСН, ЕНВД – 349 тыс. рублей,

прочее – 883 тыс. рублей,

убыток – 1 172 тыс. рублей.

Согласно отчёту о финансовых результатах Предприятия за 2017 год, представленному в Управление 26.02.2018 года:

выручка предприятия – 22 317 тыс. рублей,

себестоимость продаж – 17 183 тыс. рублей,

валовая прибыль – 5 134 тыс. рублей,

коммерческие расходы – 6 929 тыс. рублей,

убыток от продаж – 1 795 тыс. рублей,

прочие доходы – 3 298 тыс. рублей,

прочие расходы – 209 тыс. рублей,

прибыль до налогообложения – 1 294 тыс. рублей,

налоги по УСН, ЕНВД – 295 тыс. рублей,

прочее – 10 тыс. рублей,

чистая прибыль – 989 тыс. рублей.

Таким образом, Предприятие по итогам 2017 года является плательщиком части прибыли в размере 1% чистой прибыли.

При проверке формирования данных бухгалтерской отчетности установлено.

Выручка Предприятия с учетом прочих доходов, составившая в 2016 году 32 747 тыс. рублей в полном объеме оприходована; денежные средства в объеме поступивших средств направлены на обеспечение деятельности Предприятия, за исключением выявленных нарушений в ходе проведенной Счётной палатой в 2016 году проверки соблюдения порядка управления и распоряжения имуществом, переданным на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию «Центральная районная аптека №123» за 2014 — 2016 годы.

Выручка Предприятия с учетом прочих доходов, составившая в 2017 году 25 615 тыс. рублей в полном объеме оприходована, денежные средства в объеме поступивших средств направлены на обеспечение деятельности Предприятия.

При этом, имеют место наличие расхождений данных журналов кассиров – операционистов, являющихся в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 №132 первичными учётными документами по учёту денежных расчетов, с данными кассовых книг аптечных пунктов (обособленных подразделений) и данными кассовой книги и расчетного счёта Предприятия, что создает условия для неполного учета денежных средств и недостоверного формирования отчетных данных по Предприятию в части доходов и результатов деятельности Предприятия.

В соответствии с пояснениями к отчёту о финансовых результатах за 2017 год в состав коммерческих расходов включены расходы:

оплата труда с отчислениями – 5 095 615,32 рублей,

аренда земельных участков – 144 831,55 рублей,

амортизация – 79 508,22 рублей,

коммунальные расходы, иные расходы на содержание имущества, прочие расходы – 649 447,93 рублей.

Необходимо отметить, что в составе коммерческих расходов наибольший удельный вес составляют расходы на оплату труда работников Предприятия, которые в 2017 году с учетом отчислений составили

5 095 615,32 рублей, или 74% от общей суммы коммерческих расходов. Исходя из результатов проверки, расходы на оплату труда в основном производятся в допустимых размерах и в пределах средств Предприятия, но в то же время правовые акты Предприятия, регулирующие оплату труда работников Предприятия, содержат нормы, которые:

установлены не в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

создают условия для осуществления коррупционных правонарушений, неправомерных и неэффективных расходов.

Исходя из принципа эффективности, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ при осуществлении расходов следует исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Анализируя взаимосвязь результатов деятельности Предприятия и имевших место расходов, Предприятием в 2017 году произведены неэффективные расходы в общей сумме 117 643,97 рублей, в том числе на оплату труда с отчислениями – 62 401,75 рублей, на оплату пени, штрафов, госпошлины – 38 124,22 рублей, прочие расходы – 17 118 рублей.

В соответствии с пунктом 40 Порядка предоставления муниципального имущества Предприятие обязано эффективно использовать муниципальное имущество; обеспечивать сохранность, муниципального имущества, находящегося у него на праве хозяйственного ведения.

В соответствии с трудовым договором от 02.10.2012 года директор Предприятия Т.В.Матецкая является единоличным исполнительным органом предприятия, действует на основе единоначалия и несет полную ответственность за деятельность Предприятия; в обязанности директора входит добросовестное и разумное руководство предприятием, обеспечение выполнения установленных для предприятия основных экономических показателей, обеспечение развития материально-технической базы предприятия, увеличение объема платных работ, услуг; обеспечение соответствия результатов деятельности предприятия утвержденным в установленном порядке основным экономическим показателям; не допущение принятия решений, которые могут привести к несостоятельности (банкротству) предприятия.

Все помещения Предприятием используются по целевому назначению.

Исходя из данных баланса Предприятия с 2016 года по состоянию на 31.12.2017 года наблюдается уменьшение активов Предприятия на 240 тыс.

рублей (5 919 — 5 679), или на 4%, в том числе основные средства уменьшились на 181 тыс. рублей (1 178 – 997), оборотные активы уменьшились на 59 тыс. рублей (4 741 – 4 682).

При уменьшении оборотных активов в целом на 59 тыс. рублей:

запасы увеличились на 239 тыс. рублей (2 977 – 3 216), или на 8%, в основном за счет увеличения товаров, непосредственно предназначенных для продажи;

денежные средства и денежные эквиваленты увеличились на 584 тыс. рублей (114 – 698), или в 6 раз,

дебиторская задолженность увеличилась на 349 тыс. рублей (419 – 768), или на 83%,

прочие оборотные активы уменьшились на 1 231 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность уменьшилась на 1 122 тыс. рублей (3 834 – 2 712)

Таким образом, наблюдается тенденция к росту эффективности экономического потенциала.

Денежные средства Предприятия по состоянию на 01.01.2018 года, указанные в балансе в сумме 698 тыс. рублей, соответствуют действительности, по состоянию на 01.01.2018 года денежные средства в кассе Предприятия составили 61 904 рубля 73 копейки, на расчетном счете – 591 435 рубля 92 копейки, денежные средства в пути — отсутствуют.

Основную долю пассива Предприятия составляет кредиторская задолженность, по состоянию на 01.01.2018 года сложившаяся в сумме 2 712 тыс. рублей или 48% пассива Предприятия.

В сумме запасы, дебиторская задолженность, денежные средства Предприятия покрывают сумму кредиторской задолженности.

Размер уставного фонда Предприятия по состоянию на 01.01.2016 года составлял 100 тыс. рублей.

Распоряжением Управления от 02.02.2016 года №8 размер уставного фонда увеличен на 1 000 тыс. рублей, денежные средства на пополнение уставного фонда поступили на расчетный счет Предприятия 05.02.2016 года.

Постановлением Управления от 09.08.2016 года №127 размер уставного фонда увеличен на 1 000 тыс. рублей, денежные средства на пополнение уставного фонда поступили на расчетный счет Предприятия 16.08.2016 года.

Денежные средства в сумме 2 000 тыс. рублей направлены на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

Основным видом деятельности предприятия является розничная торговля фармацевтическими товарами.

В соответствии с отчетом о финансовых результатах Предприятия с 2016 года по 2017 год наблюдается:

снижение выручки от основного вида деятельности с 28 987 тыс. рублей до 22 317 тыс. рублей, таким образом, на 6 670 тыс. рублей или на 23% (в основном за счёт закрытия аптечных пунктов в сельских населенных пунктах);

снижение валовой прибыли с 7 121 тыс. рублей до 5 134 тыс. рублей, таким образом, на 1 987 тыс. рублей или на 28%.

В 2017 году убыток от продаж в сравнении с 2016 годом уменьшился на 1 042 тыс. рублей.

На 1 рубль валовой прибыли в 2016 году приходится 1 рубль 40 копеек коммерческих расходов, с учетом прочих доходов и расходов на 1 рубль доходов приходится 0,69 рублей расходов (22 729 / 32 747).

На 1 рубль валовой прибыли в 2017 году приходится 1 рубль 35 копеек коммерческих расходов, с учетом прочих доходов и расходов на 1 рубль доходов приходится 0,68 рублей расходов (17 392 / 25 615).

При снижении прочих доходов (вознаграждение за отпуск медикаментов по льготным рецептам) с 3 760 тыс. рублей до 3 298 тыс. рублей, или на 462 тыс. рублей, прочие расходы уменьшаются с 863 тыс. рублей до 209 тыс. рублей, или на 654 тыс. рублей.

В 2016 году убыток Предприятия составил 1 172 тыс. рублей, в 2017 году Предприятие извлекло прибыль в сумме 989 тыс. рублей.

Таким образом, начиная с 2017 года, идет увеличение чистой прибыли — основного источника денежных накоплений Предприятия; дохода, остающегося в распоряжении Предприятия, используемого для расширения производства, увеличения оборотных средств.

На основании результатов проведенного анализа следует, что финансовое состояние Предприятия улучшается, Предприятие выходит из кризиса.

Факторы, оказывающие и (или) предполагающие отрицательное действие на финансовый результат деятельности Предприятия.

Учётной политикой Предприятия не в полном объеме установлены:

нормы для целей бухгалтерского учёта, предназначенных для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении Предприятия;

нормы для целей налогообложения, предназначенных для определения допускаемых Налоговым кодексом РФ способов (методов) определения доходов и расходов, их признания, оценки и распределения, а также учёта иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.

Как уже указывалось выше, расходы на оплату труда работников в основном производятся в допустимых размерах и в пределах средств Предприятия, но в то же время правовые акты Предприятия, регулирующие оплату труда работников Предприятия, содержат нормы, которые:

установлены не в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

создают условия для осуществления коррупционных правонарушений, неправомерных и неэффективных расходов.

Договоры с поставщиками товаров (лекарственных средств и изделий медицинского назначения) содержат условия, которые заведомо невыгодные для Предприятия.

Так, в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса РФ предусмотрена ответственность за неисполнение денежного обязательства в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате в виде уплаты проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.

В 2017 году наибольший размер ключевой ставки наблюдался в январе 2017 года, в соответствии с Информацией Банка России от 16.09.2016 года ключевая ставка Банка России по состоянию на 01.01.2017 года составляла 10% годовых, или 0,027% в день.

Договорами же предусмотрена обязанность Предприятия за нарушение согласованных сроков оплаты поставщику товара оплачивать пени в размере от 0,1% до 0,7% стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки исполнения обязательств по оплате.

10. Выводы.

10.1. Норма пункта 5.7 Устава предприятия в части перечисленных органов, уполномоченных на установление порядка, размеров и сроков отчисления части прибыли, не соответствует норме, установленной пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ и статьи 23 Устава Талицкого городского округа.

10.2. Договором о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения с Предприятием не установлена его обязанность производить платежи за использование имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, что не соответствует нормам, установленным Положением «О порядке предоставления муниципального имущества Талицкого городского округа на праве оперативного управления и

хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям», утвержденным Решением Думы Талицкого городского округа от 30.05.2012 №45 с изменениями, Порядком определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, утвержденным решением Думы Талицкого городского округа от 30 марта 2017 года № 22 с изменениями.

10.3. Имеют место наличие расхождений данных журналов кассиров – операционистов, являющихся в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 №132 первичными учётными документами по учёту денежных расчетов, с данными кассовых книг аптечных пунктов (обособленных подразделений) и данными кассовой книги и расчетного счёта Предприятия, что создает условия для неполного учета денежных средств и недостоверного формирования отчетных данных по Предприятию в части доходов и результатов деятельности Предприятия.

10.4. Правовые акты Предприятия, регулирующие оплату труда работников Предприятия, содержат нормы, которые:

установлены не в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

создают условия для осуществления коррупционных правонарушений, неправомерных и неэффективных расходов.

10.5. Имеет место установления договорами с поставщиками товаров (лекарственных средств и изделий медицинского назначения) условий, которые заведомо невыгодные для Предприятия.

10.6. Общая сумма неэффективных расходов за 2017 год составила 117 643,97 рублей.

11. Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: отсутствуют.

12. Директору муниципального унитарного предприятия «Центральная районная аптека №123 Т.В.Матецкой внесено представление, предложено:

1. Устав предприятия в части перечисленных органов, уполномоченных на установление порядка, размеров и сроков отчисления части прибыли, привести в соответствие норме, установленной пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ и статьи 23 Устава Талицкого городского округа.

2. Договоры о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения с Предприятием привести в соответствие с нормами, установленными Положением «О порядке предоставления муниципального

имущества Талицкого городского округа на праве оперативного управления и хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям», утвержденным Решением Думы Талицкого городского округа от 30.05.2012 №45 с изменениями, Порядком определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, утвержденным решением Думы Талицкого городского округа от 30 марта 2017 года № 22 с изменениями в части установления обязанности Предприятия производить платежи за использование имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения,

3. Привести бухгалтерский учет Предприятия в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», принять меры по своевременному и достоверному оформлению первичных учетных документов в целях своевременного, полного и достоверного формирования отчетных данных по Предприятию.

4. Привести нормативные правовые акты Предприятия, регулирующие оплату труда работников Предприятия, в соответствие с требованиями трудового и антикоррупционного законодательства и с учетом замечаний, изложенных в акте проверки от 25.03.2018 года во избежание осуществления Предприятием неправомерных и неэффективных расходов.

5. Обеспечить заключение договоров на поставку товаров (работ, услуг) в соответствии с Гражданским кодексом РФ, исключить наличие в договорах условий, которые заведомо невыгодные для Предприятия.

6. Принять меры во избежание осуществления неэффективных расходов.

Срок рассмотрения представления до 30 апреля 2018 года.

Председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОТЧЁТ
по результатам внешней проверки бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа
Администрации Талицкого городского округа за 2017 год

20 апреля 2018 года г. Талица

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

пункт 1.2 плана работы Счётной палаты.

2. Предмет контрольного мероприятия:

бюджетная отчётность главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа Администрации Талицкого городского округа за 2017 год.

3. Объект контрольного мероприятия:

Администрация Талицкого городского округа.

4. Цель контрольного мероприятия:

проверка достоверности и полноты отражения данных, содержащихся в отчёте об исполнении бюджета Талицкого городского округа в части данных главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа Администрации Талицкого городского округа за 2017 год.

5. Проверяемый период деятельности: 2017 год.

6. Сроки проведения контрольного мероприятия на объекте: с 3 по 13 апреля 2018 года.

7. Состав ответственных исполнителей:

Руководитель мероприятия: председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова.

Ответственные исполнители контрольного мероприятия:

председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова.

8. Срок представления отчета о результатах контрольного мероприятия 20 апреля 2018 года.

При проведении проверки руководствовались:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы

Российской Федерации», Уставом Талицкого городского округа, Положением «О бюджетном процессе в Талицком городском округе», утвержденным решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2005 года №469, Решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2016 года №26 «О Бюджете Талицкого городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» с изменениями (далее – Решение о бюджете).

9. В ходе контрольного мероприятия установлено.

Администрация Талицкого городского округа (далее — Администрация) согласно Уставу Талицкого городского округа, принятого Решением Талицкой районной Думы от 2 июня 2005 года №396 с изменениями, является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделённым полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиям по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

Администрация осуществляет свою деятельность на основании Положения, утверждённого Решением Думы Талицкого городского округа от 27 октября 2016 года №11.

Юридический адрес Администрации: 623640, Свердловская область, город Талица, улица Луначарского, 59.

Деятельность Администрации финансируется за счёт средств бюджета Талицкого городского округа.

Администрацию в проверяемый период возглавлял Глава Талицкого городского округа А.Г.Толкачев.

Администрацией как главным администратором бюджетных средств представлена годовая отчётность в соответствии с Инструкцией «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н.

В соответствии с Решением о бюджете Администрации как главному распорядителю средств местного бюджета предусмотрены расходы в объеме 663 397 273,00 рубля.

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета Талицкого городского округа за 2017 год (далее – годовой отчёт об исполнении бюджета) объём бюджетных ассигнований Администрации как главного распорядителя средств местного бюджета составляет 663 397 273,00 рубля, что соответствует объёму бюджетных ассигнований, установленному Решением о бюджете.

Согласно Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя (ф.0503127) объем бюджетных назначений по расходам составляет 664 124 641,40 рублей, что на 727 368,40 рублей больше объёма бюджетных ассигнований, установленного Решением о бюджете и отраженного в годовом отчёте об исполнении бюджета.

Расхождения обусловлены тем, что в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа на 2017 год в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса в пределах установленных полномочий были изменены решением начальника Финансового управления администрации Талицкого городского округа без внесения изменений в Решение о бюджете (приказы от 22.12.2017 №86, 29.12.2017 №91) и в связи с округлением сумм при внесении изменений в Решение о бюджете (0,40 рублей).

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета объём исполненных бюджетных ассигнований Администрации как главного распорядителя средств местного бюджета составляет 543 615 382,27 рублей, что соответствует данным, отражённым в Отчёте об исполнении бюджета главного распорядителя (ф.0503127), Отчёте по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета Администрацией обязательства по расходам исполнены в объёмах утверждённых бюджетных назначений.

Решением о бюджете Администрация установлена главным администратором доходов бюджета Талицкого городского округа (приложение 6- код 901).

В соответствии с Отчётом об исполнении бюджета главного администратора бюджетных средств (ф.0503127) бюджетные назначения по доходам установлены в объеме 325 130 274,19 рублей, исполнение по доходам составило 297 827 417,68 рублей, что соответствует годовому отчёту об исполнении бюджета, Отчёту по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Проведенная проверка позволяет признать годовую бюджетную отчетность Администрации как главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа полной и достоверной.

Председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОТЧЕТ
о результатах внешней проверки бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа
Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа за 2017 год

20 апреля 2018 года г. Талица

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

пункт 1.2 плана работы Счётной палаты.

2. Предмет контрольного мероприятия:

бюджетная отчётность главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа за 2017 год.

3. Объект контрольного мероприятия:

Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа.

4. Цель контрольного мероприятия:

проверка достоверности и полноты отражения данных, содержащихся в отчёте об исполнении бюджета Талицкого городского округа в части данных главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа за 2017 год.

5. Проверяемый период деятельности: 2017 год.

6. Сроки проведения контрольного мероприятия на объекте: с 3 по 13 апреля 2018 года.

7. Состав ответственных исполнителей:

Руководитель мероприятия: председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова.

Ответственные исполнители контрольного мероприятия:

председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова.

8. Срок представления отчета о результатах контрольного мероприятия 20 апреля 2018 года.

При проведении проверки руководствовались:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Талицкого городского округа, Положением «О бюджетном процессе в Талицком городском округе», утвержденным решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2005 года №469, Решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2016 года №26 «О Бюджете Талицкого городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» с изменениями (далее – Решение о бюджете).

9. В ходе контрольного мероприятия установлено.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа (далее — Управление) является функциональным органом Администрации Талицкого городского округа, осуществляет свою деятельность на основании Положения, утверждённого Решением Думы Талицкого городского округа от 24 ноября 2016 года №19.

Управление является правопреемником органа местного самоуправления Талицкого городского округа — Управления топливно-энергетическим комплексом, ЖКХ и строительства Талицкого городского округа.

Управление осуществляет управленческие, исполнительно-распорядительные, контрольные в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения, в сфере жилищных отношений, в сфере строительства и газификации, и иные функции по решению вопросов местного значения.

Юридический адрес Управления: 623640, Свердловская область, город Талица, улица Луначарского, 57.

Деятельность Управления финансируется за счёт средств бюджета Талицкого городского округа.

Управление в проверяемый период возглавлял начальник С.Г.Дорошек.

Управлением как главным администратором бюджетных средств представлена годовая отчётность в соответствии с Инструкцией «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н.

В соответствии с Решением о бюджете Управлению как главному распорядителю средств местного бюджета предусмотрены расходы в объеме 268 584 268,00 рублей.

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета Талицкого городского округа за 2017 год (далее – годовой отчёт об исполнении бюджета) объём бюджетных ассигнований Управления как главного распорядителя средств местного бюджета составляет 268 584 268,00 рублей, что соответствует объёму бюджетных ассигнований, установленному Решением о бюджете.

Согласно Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя (ф.0503127) объем бюджетных назначений по расходам составляет 268 584 268,42 рублей, что на 0,42 рублей больше объёма бюджетных ассигнований, установленного Решением о бюджете и отраженного в годовом отчёте об исполнении бюджета. Расхождение обусловлено округлением сумм при внесении изменений в Решение о бюджете.

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета объём исполненных бюджетных ассигнований Управления как главного распорядителя средств местного бюджета составляет 230 528 145,72 рублей, что соответствует данным, отражённым в Отчёте об исполнении бюджета главного распорядителя (ф.0503127), Отчёте по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета Управлением обязательства по расходам исполнены в объёмах утверждённых бюджетных назначений.

Решением о бюджете Управление установлено главным администратором доходов бюджета Талицкого городского округа (приложение 6 — код 905).

В соответствии с Отчётом об исполнении бюджета главного администратора бюджетных средств Управления (ф. 0503127) бюджетные назначения по доходам утверждены в объеме 57 418 414,15 рублей, исполнение по доходам составило 59 522 901,98 рублей, что соответствует Отчёту по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Проведенная проверка позволяет признать годовую бюджетную отчетность Управления как главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа полной и достоверной.

Председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОТЧЕТ
о результатах внешней проверки бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа
Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа за 2017 год

20 апреля 2018 года г. Талица

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

пункт 1.2 плана работы Счётной палаты.

2. Предмет контрольного мероприятия:

бюджетная отчётность главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа за 2017 год.

3. Объект контрольного мероприятия:

Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа.

4. Цель контрольного мероприятия:

проверка достоверности и полноты отражения данных, содержащихся в отчёте об исполнении бюджета Талицкого городского округа в части данных главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа за 2017 год.

5. Проверяемый период деятельности: 2017 год.

6. Сроки проведения контрольного мероприятия на объекте: с 3 по 13 апреля 2018 года.

7. Состав ответственных исполнителей:

Руководитель мероприятия: председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова.

Ответственные исполнители контрольного мероприятия:

председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова.

8. Срок представления отчета о результатах контрольного мероприятия 20 апреля 2018 года.

При проведении проверки руководствовались:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Талицкого городского округа, Положением «О бюджетном процессе в Талицком городском округе», утвержденным решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2005 года №469, Решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2016 года №26 «О Бюджете Талицкого городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» с изменениями (далее – Решение о бюджете).

9. В ходе контрольного мероприятия установлено.

Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа (далее — Управление) является функциональным органом Администрации Талицкого городского округа, осуществляет свою деятельность на основании Положения, утверждённого Решением Думы Талицкого городского округа от 24 ноября 2016 года №17.

Управление является правопреемником органа местного самоуправления Талицкого городского округа — Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа.

Управление является уполномоченным органом Администрации Талицкого городского округа по управлению муниципальным имуществом в части отношений, связанных с владением, пользованием и распоряжением муниципальными объектами нежилого фонда, сооружениями, движимым имуществом, долями (акциями) городского округа в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, земельными участками, находящимися в собственности городского округа, а также по осуществлению полномочий и функций учредителя и собственника имущества в отношении муниципальных учреждений (за исключением образовательных организаций) и муниципальных предприятий, за исключением отношений, связанных с управлением и распоряжением лесным фондом (городские леса), водными объектами, жилищным фондом, за исключением изменения категории жилищного фонда, перевода жилых

помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, приватизации муниципальных жилых помещений.

Юридический адрес Управления: 623640, Свердловская область, город Талица, улица Советская, 65.

Деятельность Управления финансируется за счёт средств бюджета Талицкого городского округа.

Управление в проверяемый период возглавлял начальник Н.А.Стражкова.

Управлением как главным администратором бюджетных средств представлена годовая отчётность в соответствии с Инструкцией «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н.

В соответствии с Решением о бюджете Управлению как главному распорядителю средств местного бюджета предусмотрены расходы в объеме 16 658 500,00 рублей.

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета Талицкого городского округа за 2017 год (далее – годовой отчёт об исполнении бюджета) объём бюджетных ассигнований Управления как главного распорядителя средств местного бюджета составляет 16 658 500,00 рублей, что соответствует объёму бюджетных ассигнований, установленному Решением о бюджете.

Согласно Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя (ф.0503127) объем бюджетных назначений по расходам составляет 16 658 500,00 рублей, что соответствует объёму бюджетных ассигнований, установленному Решением о бюджете и отраженному в годовом отчёте об исполнении бюджета.

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета объём исполненных бюджетных ассигнований Управления как главного распорядителя средств местного бюджета составляет 13 289 707,47 рублей, что соответствует данным, отражённым в Отчёте об исполнении бюджета главного распорядителя (ф.0503127), Отчёте по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета Управлением обязательства по расходам исполнены в объёмах утверждённых бюджетных назначений.

Решением о бюджете Управление установлено главным администратором доходов бюджета Талицкого городского округа (приложение 6- код 902).

В соответствии с Отчётом об исполнении бюджета главного администратора бюджетных средств (ф.0503127) утвержденные бюджетные назначения по доходам составляют 20 865 934,00 рубля.

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета доходы Управления составили 21 968 333,94 рубля, что соответствует Отчёту об исполнении бюджета главного администратора бюджетных средств (ф.0503127), Отчёту по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Проведенная проверка позволяет признать годовую бюджетную отчетность Управления как главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа полной и достоверной.

Председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОТЧЕТ
о результатах внешней проверки бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа
Финансового управления администрации Талицкого городского округа
за 2017 год

23 апреля 2018 года г. Талица

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

пункт 1.2 плана работы Счётной палаты.

2. Предмет контрольного мероприятия:

бюджетная отчётность главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа Финансового управления администрации Талицкого городского округа за 2017 год.

3. Объект контрольного мероприятия:

Финансовое управление администрации Талицкого городского округа (далее – Финансовое управление).

4. Цель контрольного мероприятия:

проверка достоверности и полноты отражения данных, содержащихся в отчёте об исполнении бюджета Талицкого городского округа в части данных главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа Финансового управления за 2017 год.

5. Проверяемый период деятельности: 2017 год.

6. Сроки проведения контрольного мероприятия на объекте: с 3 по 16 апреля 2018 года.

7. Состав ответственных исполнителей:

Руководитель мероприятия: председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова.

Ответственные исполнители контрольного мероприятия:

председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова.

8. Срок представления отчёта о результатах контрольного мероприятия 23 апреля 2018 года.

При проведении проверки руководствовались:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Талицкого городского округа, Положением «О бюджетном процессе в Талицком городском округе», утвержденным решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2005 года №469 (далее – Положение о бюджетном процессе), Решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2016 года №26 «О Бюджете Талицкого городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

8. В ходе контрольного мероприятия установлено.

В соответствии со статьёй 61 Устава Талицкого городского округа (далее – Устав) организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган – Финансовое управление, и осуществляется им на основе бюджетной росписи.

Согласно статьи 62 Устава Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

В соответствии со статьёй 9 Положения о бюджетном процессе Финансовое управление организует исполнение местного бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет бюджетную отчетность городского округа об исполнении местного бюджета на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств.

Финансовое управление осуществляет свою деятельность на основании Положения, утверждённого Решением Думы Талицкого городского округа от 18 октября 2010 года №69.

В соответствии с Положением Финансовое управление является функциональным органом администрации Талицкого городского округа.

Юридический адрес Финансового управления: 623640, Свердловская область, город Талица, улица Луначарского, 59.

Деятельность Финансового управления финансируется за счёт средств бюджета Талицкого городского округа.

Финансовое управление в проверяемый период возглавлял начальник И.В. Шиляева.

Финансовым управлением как главным администратором бюджетных средств представлена годовая отчётность в соответствии с Инструкцией «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н.

В соответствии с Решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2016 года №26 «О Бюджете Талицкого городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» с изменениями (далее – Решение о бюджете) Финансовому управлению как главному распорядителю средств местного бюджета предусмотрены расходы в объеме 8 785 400,00 рублей.

Согласно годовому отчёту об исполнении бюджета Талицкого городского округа за 2017 год (далее – Отчёт об исполнении бюджета) объём бюджетных ассигнований Финансового управления как главного распорядителя средств местного бюджета составляет 8 785 400,00 рублей, что соответствует объёму бюджетных ассигнований, установленному Решением о бюджете и данным, отражёнными по столбцу 4 Отчёта об исполнении бюджета главного распорядителя (ф.0503127).

Согласно Отчёту об исполнении бюджета объём исполненных бюджетных ассигнований Финансового управления как главного распорядителя средств местного бюджета составляет 8 730 086,56 рублей, что соответствует данным, отражённым в Отчёте об исполнении бюджета главного распорядителя (ф.0503127), Отчёте по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Финансовым управлением обязательства по расходам исполнены в объёмах утверждённых бюджетных назначений.

Решением о бюджете Финансовое управление установлено главным администратором доходов бюджета Талицкого городского округа (приложение 6 — код 919).

В соответствии с Отчётом об исполнении бюджета главного администратора бюджетных средств (ф.0503127) установленные бюджетные назначения по доходам составляют 665 089 103,15 рублей, исполнены доходы в сумме 661 728 103,15 рублей, что соответствует, Отчёту об исполнении бюджета, Отчёту по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Проведенная проверка позволяет признать годовую бюджетную отчётность Финансового управления как главного администратора бюджетных средств Талицкого городского округа полной и достоверной.

Приложением 17 к Решению о бюджете Финансовое управление утверждено главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Талицкого городского округа.

Решением о бюджете установлен дефицит бюджета в размере 104 216 998 рублей, в том числе за счет изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета Талицкого городского округа 97 216 998 рублей.

Согласно данным годовой отчётности Финансового управления как главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Талицкого городского округа (ф.0503127) утверждённые бюджетные назначения по источникам финансирования дефицита бюджета составляют 104 722 367,42 рублей, в том числе за счет изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета Талицкого городского округа на 01.01.2018 года 97 722 367,42 рублей.

Расхождения данных годовой отчётности Финансового управления с установленным Решением о бюджете по источникам финансирования дефицита бюджета, сложившиеся в сумме 505 369,42 рублей, обусловлены тем, что в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи были изменены в соответствии с решением руководителя Финансового управления в пределах установленных полномочий без внесения изменений в Решение о бюджете по предоставлению межбюджетных трансфертов (приказ от 29.12.2017 №91) и в связи с округлением сумм при внесении изменений в Решение о бюджете.

Данные, указанные в Отчёте об исполнении бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Талицкого городского округа в части утвержденных назначений, соответствуют установленным Решением о бюджете.

В соответствии с данным Отчёта об исполнении бюджета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503127) в результате исполнения бюджета сложился профицит в сумме 58 075 020,60 рублей, что соответствует данным, указанным в Отчёте об исполнении бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Талицкого городского округа в части исполненных назначений, Отчёта по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Проведенная проверка позволяет признать годовую бюджетную отчётность Финансового управления как главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Талицкого городского округа полной и достоверной.

В рамках полномочий, установленных статьёй 45 Положения о бюджетном процессе, Финансовым управлением составлен Отчёт об

исполнении бюджета на основании сводной бюджетной отчётности главных администраторов средств местного бюджета.

Приложением 6 к Решению о бюджете утверждены 22 главных администраторов доходов бюджета Талицкого городского округа.

В Финансовое управление представили годовую бюджетную отчётность 22 главных администраторов доходов бюджета из 22-х установленных Решением о бюджете.

Дополнительно Финансовым управлением сформирована и представлена бюджетная отчётность по 3-м главным администраторам доходов из числа представивших бюджетную отчётность в части сумм доходов, содержащих код элемента бюджета «01» (федеральные администраторы поступлений).

Сформирована и представлена бюджетная отчётность также двумя главными администраторами доходов, не установленных Решением о бюджете, но имевшими поступление доходов в бюджет Талицкого гоодского округа в 2017 году.

Таким образом, количество отчётов, представленных главными администраторами доходов бюджета и сформированных Финансовым управлением, соответствует перечню главных

Общий объём бюджетных назначений по доходам в Отчёте об исполнении бюджета указан в размере 1 737 111 605.00 рублей, что соответствует общему объёму бюджетных назначений по доходам, утверждённому Решением о бюджете, и данным, отраженным в годовых отчётах главных администраторов доходов бюджета (ф.0503127).

Общий объём исполненных бюджетных назначений по доходам в Отчёте об исполнении бюджета указан в размере 1 688 303 736,62 рублей, что соответствует общему объёму доходов, указанному в Отчёте по поступлениям и выбытиям (ф.0503151), и данным, отраженным в годовых отчётах главных администраторов доходов бюджета (ф.0503127).

Данные форм ф.0503127, представленные главными администраторами доходов бюджета, сверены бюджетным отделом Финансового управления.

администраторов доходов бюджета, утверждённых Решением о бюджете.

Бюджетной отчётностью главных администраторов доходов бюджета за 2017 год обеспечена полнота и достоверность отчёта об исполнении бюджета.

Приложением 9 к Решению о бюджете утверждено 8-мь главных распорядителей бюджетных средств.

Из 8-ми установленных главными распорядителями бюджетных средств 8-мь главных распорядителей бюджетных средств представили годовую бюджетную отчётность в Финансовое управление в полном объеме.

Таким образом, количество отчётов, представленных главными распорядителями бюджетных средств, соответствует перечню главных распорядителей бюджетных средств, утверждённых Решением о бюджете.

Итоговое значение по объёму планируемых бюджетных назначений по расходам, указанное в Отчёте об исполнении бюджета в сумме 1 841 328 603,00 рублей, соответствует объёму бюджетных назначений, утверждённому Решением о бюджете.

Суммарный объём планируемых бюджетных назначений по расходам, указанный в отчётах главных распорядителей бюджетных средств (ф.0503127), составляет 1 841 833 972,42 рублей, что на 505 369,42 рублей больше установленного Решением о бюджете.

Указанные расхождения обусловлены тем, что в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа на 2017 год в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса в пределах установленных полномочий были изменены решением начальника Финансового управления без внесения изменений в Решение о бюджете (приказы от 22.12.2017 №86, от 29.12.2017 №91) и в связи с округлением сумм при внесении изменений в Решение о бюджете.

В Отчёте об исполнении бюджета за 2017 год объём исполненных бюджетных назначений по расходам указан в объеме 1 630 228 716,02 рублей, что соответствует суммарному объему исполненных бюджетных назначений по расходам, указанным в отчётах главных распорядителей бюджетных средств (ф.0503127), Отчёте по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Данные форм ф.0503127, представленные главными распорядителями средств бюджета, сверены бюджетным отделом Финансового управления.

Бюджетной отчётностью главных распорядителей бюджетных средств за 2017 год обеспечена полнота и достоверность отчёта об исполнении бюджета.

При проверке соответствия Баланса исполнения консолидированного бюджета, представленного финансовым управлением, балансам главных распорядителей бюджетных средств расхождения не установлены.

Таким образом:

— годовая бюджетная отчётность Финансового управления как главного администратора средств местного бюджета является полной и достоверной;

— годовая бюджетная отчётность Финансового управления как главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Талицкого городского округа является полной и достоверной;

— годовая отчётность главных администраторов доходов бюджета за 2017 год является полной и достоверной;

— полнота и достоверность Отчёта об исполнении бюджета обеспечена годовой отчётностью главных администраторов бюджетных средств.

Председатель Счётной палаты С.В.Бучельникова

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в бюджет Талицкого городского округа доходов, полученных муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №11 «Колокольчик» от оказания платных услуг (работ) (в части платы за содержание детей в казенных муниципальных дошкольных образовательных учреждениях) в 2017 – 2018 годы» — Скачать файл формата DOC
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в бюджет Талицкого городского округа доходов, полученных Управлением по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в 2017 – 2018 годы» — Скачать файл формата DOC
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Проверка использования средств бюджета Талицкого городского округа муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Талицкая средняя общеобразовательная школа №1» в 2018 году» — Скачать файл формата DOC